📝 Чек-лист: как написать хороший пост

1. Представить портрет читателя из целевой аудитории (хорошо его построить и визуализировать заранее).


2. Определить "боль | проблему | потребность | острый интерес" и сформулировать зачин поста, исходя из этого.


3. Определить, какую роль в маркетинговой воронке будет играть пост (интерес, мини-активация, социальные действия, постановка проблемы, демонстрация решения, обучение, отработка возражений, убеждение, формирование статуса эксперта, конверсия в целевые действия, оказание поддержки).


4. Прописать call-to-action (призыв к действию).


5. Подготовить ссылку на целевую страницу с UTM-меткой или аккаунты для упоминания через знак @.


6. Определить тип контента (анонс статьи, лид-магнита, мероприятия, вакансии, нативное видео, фоторепортаж, инфографика, интервью, пошаговый алгоритм, кейс, отзыв, чек-лист, мастер-класс, подборка, стори, цитата, mindmap, схема, опрос)


7. Определить 2-3 ключевых слова для включения в текст и #хэштеги.


8. Сформулировать заголовок.


9. Отформатировать для читабельности.


10. Подготовить визуальное оформление.


11. Запланировать пост в графике в prime-time или 30-минутный диапазон до / после prime-time.


12. Продумать план reuse (повторного использования).