📑 Как составить контент-план

Обдумывая контент-план, начните с ключевых сообщений бренда:

это те послания, которыми бренд себя позиционирует,
УТП для отстройки от конкурентов,
формулировки тех ценностей, которые бренд несёт клиентам.

Составьте список ключевых посланий.

Старайтесь внедрять их косвенно примерно в 40-50% своего контента. Они не должны продавать "в лоб". Их роль - ненавязчиво формировать образ бренда, укреплять УТП в сознании потенциального клиента.

Пример 1:
Ниша: ювелирные украшения ручной работы из серебра.
УТП: уникальный неповторимый дизайн.
Ваши ключевые сообщения: "Наш ассортимент ограничен Вашей 👼 фантазией", "Долго, дорого 💰, уникально".

Пост:
История заказа одного из клиентов: включает описание долгого процесса исполнения этого заказа с пояснением этапов (почему долго) + фото клиента в изделии и описание автором, как это изделие подчеркивает уникальность хозяйки или процесс, как долго и интересно проходил поиск именно того неповторимого образа.

Пример 2:
На изображении пост с встроенным ключевым сообщением о том, что продукт предназначен для облегчения задачи дизайнера (мокапы для лёгкого решения дизайнерских задач).