Как найти темы для постов, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО решают проблемы вашей аудитории

Примечание:
Если вы находитесь в нише как эксперт, результат этой работы будет ошеломляющий и с длинным хвостом трафика.

1️⃣ Планировщик ключевых слов Google
▫️ переходим в планировщик (https://adwords.google.com/home/tools/keyword-planner) и выбираем графу «Поиск новых ключевых слов по сайту или категории»,
▫️ в первом поле вписываем ключевую фразу,
▫️ в пункте «Рассматриваемые ключевые слова» вписываем слова «как», «где», «почему», «зачем», «откуда» и т.д. и нажимаем «Получить варианты»,
▫️ в открывшемся отчете выбираем вкладку «Варианты ключевых слов» и находим подходящие темы.

2️⃣ Сервис подбора поисковых подсказок
Чтобы не вписывать каждое вопросительное слово по отдельности и долго не возиться с каждой ключевой фразой, используем Serpstat (https://serpstat.com/ru):
▫️ переходим в раздел «Анализ ключевых фраз» → «Поисковые подсказки» → «Поисковые вопросы» + «Пакетный экспорт».
▫️ вписываем в пустом поле необходимое количество ключевых фраз, ставим в фильтрах «Только вопросы» и «Без топонимов» и через несколько секунд система отбирает десятки готовых тем для статей.

3️⃣ Тематические форумы
▫️ находим форумы,
▫️ переходим в тематические разделы,
▫️ изучаем переписку участников по нужным темам и выбираем актуальные вопросы аудитории для статей.

4️⃣ Twitter
▫️ вбиваем в поиск ключевую фразу,
▫️ ищем темы и выбираем актуальные для статей,
▫️ изучаем комментарии к твитам, среди которых можно также обнаружить, что беспокоит аудиторию.

5️⃣ Опрос аудитории
▫️ спросите подписчиков в рассылке, посте или сделайте статью-опрос,
▫️ полученные вопросы и идеи используйте в создании новых статей.

6️⃣ Вопросы к вебинарам и конференциям
▫️ находим вебинары по своей тематике в поиске,
▫️ записываем вопросы, которые задают слушатели, и делаем статью.

7️⃣ Комментарии к статьям
▫️ находим статьи с большим количеством комментариев ,
▫️ заимствуем интересные темы,
▫️ изучаем комментарии и готовим статью с ответами на комментарии.

8️⃣ Вопросы в техподдержку
▫️ узнайте в техподдержке часто задаваемые вопросы;
▫️ полученную информацию используйте в создании новых статей.

Позволю себе дополнить этот набор работающих (!) инструментов:

9️⃣ Сайты вопросов и ответов: Ответы Mail.Ru, Quora
▫️ находим вопросы,
▫️ готовим статью с ответами на них.

1️⃣0️⃣ Комментарии к публикациям и статьям в профессиональных и нишевых сообществах
▫️ находим статьи,
▫️ изучаем комментарии,
▫️ готовим статью с ответами на запросы в них.

1️⃣1️⃣ Результаты мониторинга упоминаний с помощью специальных сервисов: Iqbuzz, Babkee и т.п.
▫️ отслеживаем упоминания,
▫️ изучаем источник упоминания и информационное поле вокруг упоминания,
▫️ готовим исчерпывающую статью.

1️⃣2️⃣ Вопросы, поступающие в отдел продаж, скрипты обработки возражений
▫️ взаимодействуем с отделом продаж по обмену обратной связью от потенциальных клиентов,
▫️ знакомимся с типичными возражениями и речевыми модулями по отработке возражений,
▫️ готовим исчерпывающую статью, чтобы предвосхитить или снять возражение.

Закрывайте информационное поле вокруг своего бренда качественными и информативными статьями.